.jpg)
суббота, 12 июля 2014 г.
Александру Соловьеву направлена Программа Конгресса с предложениями
.jpg)
воскресенье, 22 июня 2014 г.
С официальной регистрацией Конгресса прием в члены
будет производиться на основании решения Президиума КНУ с выдачей членского
билета с печатью Конгресса со сроком на 1 год, продлеваемый ежегодно решением
Президиума. Таким образом, официальным подтверждением членства в Конгрессе является
наличие членского билета, других форм не предусмотрено.
Пресс-служба "РОО УРОНУР КНУ".

пятница, 13 июня 2014 г.
Удмуртия подписала соглашение с Татарстанским КАМАЗом
Перспективы использования газомоторного топлива (ГМТ) в Приволжском федеральном округе обсуждались на совещании у полномочного представителя президента Михаила Бабича.
В рамках совещания Удмуртия и ОАО «КАМАЗ» подписали двухстороннее соглашение.
Как сообщает ИА «REGNUM», стороны приняли соглашение о взаимодействии, учитывая потенциал ОАО «КАМАЗ» как производителя широкой гаммы газобалонных автомобилей и автобусов, работающих на компримированном природном газе. В рамках программы планируется внедрять новые технологии, направленные на повышение уровня безопасности дорожного движения и защиту окружающей среды.
Как прокомментировал в интервью ТК «Моя Удмуртия» врио Главы Удмуртии Александр Соловьев, «подписание соглашения с «КАМАЗом» очень эффективно ляжет в основу экономики Удмуртии».
«Мы уже участвуем в этом пилотном проекте довольно эффективно – две наши компании: это «Удмуртавтотранс», «ИПОПАТ». Мы уже начали получать первые автобусы. Я думаю, что и экономика и экология в нашей республике будут намного лучше, чем были», — добавил Александр Соловьев.
По данным министерства энергетики России, ПФО лидирует по развитию рынка использования ГМТ, а абсолютное лидерство принадлежит Татарстану, Самарской и Оренбургской областям. Эти три региона, а также Нижегородская область, Башкирия и Удмуртия станут пилотными участниками госпрограммы развития рынка ГМТ, пишет «Коммерсантъ-Нижний Новгород». В рамках программы вышеперечисленные субъекты получат 3,7 млрд руб. на софинансирование покупки автобусов для государственных и муниципальных нужд. Предполагается, что субсидии компенсируют регионам до 30% затрат на покупку газомоторной техники. В результате на газ будет переведено почти 27% общественного транспорта в городах с населением более 100 тыс. человек. Получить технику в рамках программы регионы смогут до апреля 2015 года.
«Мы рассчитываем, что изменения бюджета на 2014 год будут приняты до начала июля, и параллельно разрабатываем постановление правительства о правилах использования этих субсидий с расчетом на то, что в августе эти правила будут приняты. Деньги по заявкам будут доведены до регионов в октябре», — рассказал на совещании министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Предполагается, что до 2020 года объем потребления метана в качестве топлива увеличится в ПФО с 400 млн до 496 млн куб. м, а на газ будет переведено 4225 из 15788 единиц общественного транспорта в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек.
По словам Дениса Мантурова, точный объем заявок от каждого региона пока не называется, но предварительные запросы уже формируют заказ более чем на 750 единиц техники. По оценке Михаила Бабича, если число пилотных регионов в ПФО увеличится до девяти (на федеральные субсидии также претендуют Пермский край, Саратовская область и Чувашия), то в рамках программы округ получит дополнительно до 1 тыс. единиц автобусов на метане. Кроме
http://www.youtube.com/watch?v=biPtaPACwm0
В рамках совещания Удмуртия и ОАО «КАМАЗ» подписали двухстороннее соглашение.
Как сообщает ИА «REGNUM», стороны приняли соглашение о взаимодействии, учитывая потенциал ОАО «КАМАЗ» как производителя широкой гаммы газобалонных автомобилей и автобусов, работающих на компримированном природном газе. В рамках программы планируется внедрять новые технологии, направленные на повышение уровня безопасности дорожного движения и защиту окружающей среды.
Как прокомментировал в интервью ТК «Моя Удмуртия» врио Главы Удмуртии Александр Соловьев, «подписание соглашения с «КАМАЗом» очень эффективно ляжет в основу экономики Удмуртии».
«Мы уже участвуем в этом пилотном проекте довольно эффективно – две наши компании: это «Удмуртавтотранс», «ИПОПАТ». Мы уже начали получать первые автобусы. Я думаю, что и экономика и экология в нашей республике будут намного лучше, чем были», — добавил Александр Соловьев.
По данным министерства энергетики России, ПФО лидирует по развитию рынка использования ГМТ, а абсолютное лидерство принадлежит Татарстану, Самарской и Оренбургской областям. Эти три региона, а также Нижегородская область, Башкирия и Удмуртия станут пилотными участниками госпрограммы развития рынка ГМТ, пишет «Коммерсантъ-Нижний Новгород». В рамках программы вышеперечисленные субъекты получат 3,7 млрд руб. на софинансирование покупки автобусов для государственных и муниципальных нужд. Предполагается, что субсидии компенсируют регионам до 30% затрат на покупку газомоторной техники. В результате на газ будет переведено почти 27% общественного транспорта в городах с населением более 100 тыс. человек. Получить технику в рамках программы регионы смогут до апреля 2015 года.
«Мы рассчитываем, что изменения бюджета на 2014 год будут приняты до начала июля, и параллельно разрабатываем постановление правительства о правилах использования этих субсидий с расчетом на то, что в августе эти правила будут приняты. Деньги по заявкам будут доведены до регионов в октябре», — рассказал на совещании министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Предполагается, что до 2020 года объем потребления метана в качестве топлива увеличится в ПФО с 400 млн до 496 млн куб. м, а на газ будет переведено 4225 из 15788 единиц общественного транспорта в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек.
По словам Дениса Мантурова, точный объем заявок от каждого региона пока не называется, но предварительные запросы уже формируют заказ более чем на 750 единиц техники. По оценке Михаила Бабича, если число пилотных регионов в ПФО увеличится до девяти (на федеральные субсидии также претендуют Пермский край, Саратовская область и Чувашия), то в рамках программы округ получит дополнительно до 1 тыс. единиц автобусов на метане. Кроме
http://www.youtube.com/watch?v=biPtaPACwm0
четверг, 29 мая 2014 г.
пятница, 23 мая 2014 г.
ИВАНОВА В МИНИСТРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
В той ситуации, когда в Республике
пытаются реваншировать «элементы», мыслящих позициями 1937 года, нужно понимать необходимость подборки кадров, которые будут
действительно стоять на защите интересов простого народа и Республики в целом.
В этой связи, мы считаем, что во главе данного Министерства не должны быть те
лица, которые были причастны к карательным акциям против гражданских
свобод.
Это как две стези – белая и черная.
Конгресс ставит надежду, что министерство
общественной безопасности нашей Удмуртии будет тем флагманом, состоящая из Республикански приверженных офицеров, которые не дадут распоясаться
этой черной угрозе и будут в постоянной готовности защитить интересы граждан.
Одним из тех, кто действительно всем сущим
отдается этому делу является - ИВАНОВ Андрей Геннадьевич. Дата
рождения: 03.07.1964 г.
Должность: заместитель начальника
Общий стаж работы: 25 лет Управленческий
стаж: 15 лет
Его руками были спасены десятки жизней.
Человек высоких принципов и идеалов. Профессионал своего дела.
Именно такие кадры нужны нашей Удмуртии…
Правление Конгресса
заявляет о поддержке его кандидатуры на пост министра общественной
безопасности.
понедельник, 12 мая 2014 г.
РЕСПУБЛИКЕ НУЖНЫ ТАКИЕ МИНИСТРЫ КАК БАЙМЕТОВ!

Поэтому мною принято
решение, что руководители органов исполнительной власти республики будут назначаться
на основе результатов проекта «Открытое Правительство». Обсуждение всех
кандидатур на управленческие должности будет происходить с участием отраслевых
сообществ, экспертов, общественных объединений и рядовых граждан. При этом
каждый, кто имеет высокий профессиональный уровень и управленческие навыки,
может выдвинуть свою кандидатуру и принять участие в отборе на должность
министра в любой из существующих отраслей.
Уверен, что именно
такой подход к отбору руководителей позволит нам вместе сформировать
эффективную и высокопрофессиональную команду Правительства, владеющую лучшими
управленческими практиками, способную повысить качество предоставляемых
гражданам услуг и вывести республику на новый уровень развития. Убежден, для
формирования высокопрофессионального кадрового резерва и создания полноценной
программы развития республики сегодня нам необходимо объединить усилия органов
власти и общественности. Только вместе мы сможем решить масштабные, амбициозные
задачи и придать импульс новым инициативам."
Кандидат на должность Министра образования
и науки Удмуртской
Республики
Байметов Владимир
Александрович
Дата рождения: 25.04.1965 г.
Место работы в настоящее время: ФГБОУ ВПО Удмуртский
государственный университет
Должность: начальник Управления по связям с общественностью и СМИ
Общий стаж работы: 30 лет
Управленческий стаж: 20 лет
Правление
Конгресса выражает поддержку Байметову Владимиру Александровичу
Подписаться на:
Сообщения (Atom)